Наши педагоги
Страницы: 1 2 3

Лешкова Татьяна Александровна
Курс: «Бэби фитнес».
Стаж: Более 10 лет
Регалии: КМС по художественной гимнастике.Российский государственный университет физической культуры и спорта. Инструктор по лечебно-оздоровительной гимнастике "Пилатес".

Польза занятий спортом неоспорима и приучать свое тело к нагрузкам нужно уже с детства. Одним из лучших вариантов развивающих занятий для детей является «Бэби фитнес».



Через движение ребенок познает окружающий мир и самого себя.

Никитина Мария Николаевна.
Курс: Логопедические занятия.
Стаж: 17 лет
Регалии: Два высших образования: Тверской государственный университет, Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова. Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Первая квалификационная

Курсы повышения квалификации: «Диагностика и коррекция речевых нарушений»(2011 г.); «Основы организации работы по обучению детей дошкольного возраста русскому языку как иностранному» (2012 г.); «Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» (2013 г.); «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (2015 г.); «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО» (2016 г.)
Сертификат «Формирование коммуникативной компетентности в работе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении» (2016 г.)
Выступление на областном семинаре учителей-логопедов с докладом «Практическая реализация коррекционных технологий по формированию речевого дыхания у детей с нарушениями речи». (2014 г.)
На индивидуальных логопедических занятиях проводится:
- полная диагностика состояния речевой функции;
- составление индивидуального плана коррекционной работы;
- формирование правильного звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков);
- развитие фонематических процессов;
- расширение и активизация словарного запаса;
- коррекция нарушений грамматического строя речи;
- работа над недостатками слоговой структуры;
- развитие связной речи.
На всех этапах коррекционного процесса родители получают подробные консультации и рекомендации.


Ламбина Галина Александровна
Курс: эстрадно-джазовый вокал
Стаж: 3 года
Регалии: Преподаватель эстрадно-джазового вокала, руководитель эстрадного вокального ансамбля.

2010-2014г - Владмирский областной музыкальный колледж им.А.П.Бородина
2014-н.в - Российский государственный социальный университет
Имею первую квалификационную категорию.
Страницы: 1 2 3